30 марта 2022 года на базе гимназии №1 г.Свислочь состоялось районное методическое объединение учителей иностранного языка по теме «Моделирование современного урока иностранного языка с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока». Педагоги актуализировали и расширили знания об эффективном использовании воспитательного потенциала на уроках. Опытом проведения уроков иностранного языка с использованием личностного развития поделились Сухачёва А.Л., Гончарова М.О. (Порозовская СШ), Карпюк О.А. (СШ №2 г.Свислочь), Войтещик Н.В. (гимназия №1 г.Свислочь). Практикум, проведенный руководителем РМО Супрун Е.П., способствовал развитию умения педагогов моделировать и анализировать урок иностранного языка с учетом эффективной реализации воспитательного потенциала.
В ходе рефлексии педагоги отметили актуальность и полезность представленного опыта, направленного на реализацию в образовательном процессе воспитательного потенциала учебного предмета.

Автор новости editor       теги новости 
Читали: 260 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Сайты учреждений района

  • Гимназия №1 г.Свислочь
  • СШ №2 г.Свислочь
  • Гринковский УПК
  • Порозовская СШ
  • Вердомичский УПК
  • Дворчанский УПК
  • Добровольский УПК
  • Корнадский УПК
  • Новодворская СШ
  • Хоневичский УПК
  • «    Март 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
  • Центр творчества детей и молодёжи
  • Центр-туризма и краеведения
  • Новодворский ясли-сад
  • ДЦРР г.Свислочь
  • Порозовский ясли-сад
  • Ясли-сад № 2 г.Свислочь
  • ЦКРОиР Свислочского района
  • Свислочский районный СПЦ
  • Рейтинг@Mail.ru
    >
    РБ, Гродненская обл., г.Свислочь, ул. Первомайская, 10
    e-mail: grsvislochoo@mail.grodno.by
    Отдел образования Свислочского районного исполнительного комитета
    © 2009-... Copyright