6-05-2016, 16:22
Категории: Учителю, Мeроприятие
Дифференциацию обучения как один из составляющих этапов повышения качества образования учащихся с особенностями психофизического развития в классах интегрированного обучения и воспитания осветила учитель-дефектолог Ковалевская Н.М. (Хоневичский детский сад-средняя школа). Учитель-дефектолог Якута Н.С. (Средняя школа №3 г.Свислочь) представила свой опыт в использовании тестовых заданий на уроках в классах интегрированного обучения и воспитания. Рекомендациями по составлению разноуровневых заданий для учащихся с ОПФР поделилась Рябчук А.Ф (руководитель районного методического объединения учителей-дефектологов интегрированных классов).
Гляковская И.З. (учитель-дефектолог Порозовской средней школы) поделилась опытом по работе в интегрированном классе.
Методист Свислочского учебно-методического кабинета Т.С.Почебут.


Гляковская И.З. (учитель-дефектолог Порозовской средней школы) поделилась опытом по работе в интегрированном классе.
Методист Свислочского учебно-методического кабинета Т.С.Почебут.


Читали: 942 раз и ответили 0 раз
