28-03-2014, 14:33
Категории: Мeроприятие
28 марта 2014 года в Дошкольном центре развития ребенка г.Свислочь состоялся семинар «Повышение качества дошкольного образования», на котором рассмотрен вопрос обеспечения эффективного взаимодействия администрации учреждений дошкольного и общего среднего образования в свете современных требований.
С эффективными формами методической работы с кадрами в рамках преемственности представлен опыт Новодворского детского сада, заведующий Якута И.С., и яслей-сада №2 г.Свислочь, заместитель заведующего Хмурчик Е.Н. Совместная работа со способными детьми через организацию образовательных услуг, индивидуальной работой представлена заведующим яслями-садом №2 г.Свислочь Качко Е.С. На семинаре Семеняко Н.В., заведующий ДЦРР г.Свислочь, познакомила с системой управленческой деятельности в вопросах обеспечения качества образовательного процесса на ступенях дошкольного и начального образования. В рамках семинара посещены занятия в группе с белорусским языком обучения (воспитатель Данильчик А.С.) и интегрированной группе (воспитатель Чернецкая И.В.)
С эффективными формами методической работы с кадрами в рамках преемственности представлен опыт Новодворского детского сада, заведующий Якута И.С., и яслей-сада №2 г.Свислочь, заместитель заведующего Хмурчик Е.Н. Совместная работа со способными детьми через организацию образовательных услуг, индивидуальной работой представлена заведующим яслями-садом №2 г.Свислочь Качко Е.С. На семинаре Семеняко Н.В., заведующий ДЦРР г.Свислочь, познакомила с системой управленческой деятельности в вопросах обеспечения качества образовательного процесса на ступенях дошкольного и начального образования. В рамках семинара посещены занятия в группе с белорусским языком обучения (воспитатель Данильчик А.С.) и интегрированной группе (воспитатель Чернецкая И.В.)
Читали: 1470 раз и ответили 0 раз
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.