22-02-2018, 16:56
Категории: Информация
С целью формирования у руководителей учреждений общего среднего образования компетенций, необходимых для эффективного управления личностным развитием учащихся, повышением качества образования 22 февраля 2018 года на базе Новодворской средней школы состоялся районный семинар «Совершенствование профессионального мастерства учителя как условие личностного развития учащихся и повышения качества образования»
Начался семинар с показа моделей школьной формы, которая введена в учреждении с 1 сентября 2017 года.
Педагоги Новодворской средней школы презентовали инновационный опыт работы по совершенствованию профессионального мастерства учителя. Пархимович Лариса Вацлавовна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Новодворская средняя школа» рассказала о методическом сопровождении повышения профессиональной компетентности педагогов через развитие навыков рефлексивного анализа педагогической деятельности, провела мастер-класс «Рефлексивный анализ урока как средство самосовершенствования педагога». Веробей Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы, поделилась опытом работы по использованию образовательных ресурсов. Интерес у частников семинара вызвало выступление молодого специалиста Подоровской Оксаны Александровны, которая рассказала о становлении молодого педагога в учреждении образования. После посещения урока обслуживающего труда в IX по теме «Составление резюме» (учитель Лысевич Ольга Александровна) проведен рефлексивный анализ и самоанализ урока.





Начался семинар с показа моделей школьной формы, которая введена в учреждении с 1 сентября 2017 года.
Педагоги Новодворской средней школы презентовали инновационный опыт работы по совершенствованию профессионального мастерства учителя. Пархимович Лариса Вацлавовна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Новодворская средняя школа» рассказала о методическом сопровождении повышения профессиональной компетентности педагогов через развитие навыков рефлексивного анализа педагогической деятельности, провела мастер-класс «Рефлексивный анализ урока как средство самосовершенствования педагога». Веробей Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы, поделилась опытом работы по использованию образовательных ресурсов. Интерес у частников семинара вызвало выступление молодого специалиста Подоровской Оксаны Александровны, которая рассказала о становлении молодого педагога в учреждении образования. После посещения урока обслуживающего труда в IX по теме «Составление резюме» (учитель Лысевич Ольга Александровна) проведен рефлексивный анализ и самоанализ урока.





Читали: 751 раз и ответили 0 раз

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.