17-10-2017, 20:50
Категории: Мeроприятие
17 октября 2017 года на базе Порозовской средней школы состоялся семинар для руководителей учреждений общего среднего образования и резерва руководящих кадров “Повышение качества предметного преподавания через совершенствование форм и методов современного урока”. Как отметила заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма Валентина Федоровна Черба, любой урок-развивающий, личностно-ориентированный или традиционный –реализует потенциал для решения новых задач, стоящих перед образованием. Насколько он эффективен в решении задач, как повысить качество предметного преподавания – эти и другие вопросы рассматривались на семинаре. О психолого-педагогических особенностях современного урока рассказала участникам семинара заведующий Свислочским УМК Надежда Николаевна Матысик. Опытом работы по управлению образовательным процессом и организации методического сопровождения современного урока поделилась заместитель директора по учебной работе Порозовской СШ Светлана Сергеевна Балюк.
Педагоги Порозовской СШ презентовали эффективный опыт работы по вопросам организации и проведения современного урока. Посещены 3 урока у педагогов школы:
-Час здоровья и спорта по теме «Подвижные игры и эстафеты как средство развития двигательной активности детей. Подготовка к спортивным играм», 4 класс (Виктор Иванович Белава, учитель высшей квалификационной категории);
- Урок по предмету «Основы безопасной жизнедеятельности» по теме «Дорожные знаки: предписывающие, информационно-указательные, сервиса и дополнительной информации», 6 класс (Евгения Михайловна Савицкая, учитель 1 квалификационной категории);
-Урок по белорусскому языку по теме «Дзейнік і выказнік”, 3 класс (Татьяна Георгиевна Шалкевич, учитель 1 квалификационной категории). Все уроке проведены на высоком методическом уровне.
В ходе проведения мастер-класса-“микс” педагоги продемонстрировали эффективные приёмы и методы организации разных этапов урока:
- Этап проверки домашнего задания (Наталья Васильевна Левончук, учитель физики и математики, 1 категория);
- Этап актуализации субъектного опыта и целеполагания (Мария Чеславовна Галась, учитель математики, высшая категория);
- Этап изучения нового материала (Марина Александровна Шимко, учитель русского языка и литературы, вторая категория);
- Этап закрепления новых знаний и способов деятельности (Мария Викторовна Белава, учитель белорусского языка и литературы, высшая категория);
- Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности (Елена Николаевна Акудович, учитель начальных классов, первая категория);
- Этап контроля и самоконтроля (Татьяна Александровна Кухарчик,учитель истории, высшая категория).
Семинар способствовал повышению профессиональной компетентности руководителей в совершенствовании содержания и структуры современного урока в рамках компетентностного подхода.

Педагоги Порозовской СШ презентовали эффективный опыт работы по вопросам организации и проведения современного урока. Посещены 3 урока у педагогов школы:
-Час здоровья и спорта по теме «Подвижные игры и эстафеты как средство развития двигательной активности детей. Подготовка к спортивным играм», 4 класс (Виктор Иванович Белава, учитель высшей квалификационной категории);
- Урок по предмету «Основы безопасной жизнедеятельности» по теме «Дорожные знаки: предписывающие, информационно-указательные, сервиса и дополнительной информации», 6 класс (Евгения Михайловна Савицкая, учитель 1 квалификационной категории);
-Урок по белорусскому языку по теме «Дзейнік і выказнік”, 3 класс (Татьяна Георгиевна Шалкевич, учитель 1 квалификационной категории). Все уроке проведены на высоком методическом уровне.
В ходе проведения мастер-класса-“микс” педагоги продемонстрировали эффективные приёмы и методы организации разных этапов урока:
- Этап проверки домашнего задания (Наталья Васильевна Левончук, учитель физики и математики, 1 категория);
- Этап актуализации субъектного опыта и целеполагания (Мария Чеславовна Галась, учитель математики, высшая категория);
- Этап изучения нового материала (Марина Александровна Шимко, учитель русского языка и литературы, вторая категория);
- Этап закрепления новых знаний и способов деятельности (Мария Викторовна Белава, учитель белорусского языка и литературы, высшая категория);
- Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности (Елена Николаевна Акудович, учитель начальных классов, первая категория);
- Этап контроля и самоконтроля (Татьяна Александровна Кухарчик,учитель истории, высшая категория).
Семинар способствовал повышению профессиональной компетентности руководителей в совершенствовании содержания и структуры современного урока в рамках компетентностного подхода.

Читали: 691 раз и ответили 0 раз

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.