Категории: Ученику, Конкурс
Цель проведения: актуализация и углубление знаний учащихся в области географических наук посредством использования занимательных заданий географической направленности.
Учащимся будут предложены 30 вопросов в форме мультимедийного тестирования, вопросы разнообразны по уровню сложности и предполагают выбор одного правильного ответа из нескольких. Задания снабжены комментариями, рисунками, фрагментами карт, которые поясняют постановку вопроса, помогают определиться в выборе ответа.
Организаторы оnline-викторины: центр дошкольного, общего среднего и специального образования государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования».
Для участия в оnline-викторине необходимо перейти по следующей ссылке, доступ будет открыт 22 апреля 2017 года с 09.00 до 15.00.
Результаты оnline-викторины будут размещены на сайте ГУО «Гродненский областной институт развития образования»

Автор новости editor       теги новости 
Читали: 926 раз и ответили 0 раз

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.

Сайты учреждений района

  • Гимназия №1 г.Свислочь
  • СШ №2 г.Свислочь
  • Гринковский УПК
  • Порозовская СШ
  • Вердомичский УПК
  • Дворчанский УПК
  • Добровольский УПК
  • Корнадский УПК
  • Новодворская СШ
  • Хоневичский УПК
  • «    Март 2023    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
  • Центр творчества детей и молодёжи
  • Центр-туризма и краеведения
  • Новодворский ясли-сад
  • ДЦРР г.Свислочь
  • Порозовский ясли-сад
  • Ясли-сад № 2 г.Свислочь
  • ЦКРОиР Свислочского района
  • Свислочский районный СПЦ
  • Рейтинг@Mail.ru
    >
    РБ, Гродненская обл., г.Свислочь, ул. Первомайская, 10
    e-mail: grsvislochoo@mail.grodno.by
    Отдел образования Свислочского районного исполнительного комитета
    © 2009-... Copyright