2-12-2016, 08:22
Категории: Мeроприятие, Объявление
02 декабря 2016 года на базе государственного учреждения образования «Учебно-педагогический комплекс Дворчанский детский сад-средняя школа» состоялось заседание методического объединения учителей-дефектологов интегрированных классов по теме «Взаимодействие учителя интегрированного класса и учителя-дефектолога в целях повышения качества специального образования на 1 ступени общего среднего образования».
Учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания 2 декабря 2016 года приняли участие в заседании районного методического объединения по теме «Взаимодействие учителя класса интегрированного обучения и воспитания и учителя-дефектолога в целях повышения качества специального образования на 1 ступени общего среднего образования», целью которого являлось совершенствование уровня организации образовательного процесса и организации коррекционно-педагогической помощи детям с ОПФР через взаимодействие учителя класса интегрированного обучения и воспитания и учителя-дефектолога, повышение нормативно-правовой компетентности педагогов.
В ходе работы обсуждались формы, методы и приемы, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности учащегося, используемые на открытом коррекционно-развивающем занятие по развитию познавательной деятельности по теме «Развіццё умення змяняць назоўнікі па родах і ліках”, учителем-дефектологом ГУО «Дворчанский детский сад - базовая школа» Кревчик В.И.
Якута Н.С., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №3 г. Свислочь» рассказала об особенностях деятельности учителя и учителя-дефектолога в классах интегрированного обучения и воспитания, учитель математики ГУО «Дворчанский детский сад - базовая школа» Янучек Е.В. поделилась опытом работы по организации деятельности учителя-предметника в классе интегрированного обучения и воспитания. Рябчук А.Ф., учитель-дефектолог СШ№3, познакомила с основными принципами взаимодействия учителя-предметника и учителя –дефектолога при работе с учащимися с ОПФР
Педагоги старались определить пути совершенствования психолого-педагогического сопровождения в классах интегрированного обучения и воспитания, разработали методические рекомендации для учителей-предметников по организации работы в данных классах.






Учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания 2 декабря 2016 года приняли участие в заседании районного методического объединения по теме «Взаимодействие учителя класса интегрированного обучения и воспитания и учителя-дефектолога в целях повышения качества специального образования на 1 ступени общего среднего образования», целью которого являлось совершенствование уровня организации образовательного процесса и организации коррекционно-педагогической помощи детям с ОПФР через взаимодействие учителя класса интегрированного обучения и воспитания и учителя-дефектолога, повышение нормативно-правовой компетентности педагогов.
В ходе работы обсуждались формы, методы и приемы, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности учащегося, используемые на открытом коррекционно-развивающем занятие по развитию познавательной деятельности по теме «Развіццё умення змяняць назоўнікі па родах і ліках”, учителем-дефектологом ГУО «Дворчанский детский сад - базовая школа» Кревчик В.И.
Якута Н.С., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №3 г. Свислочь» рассказала об особенностях деятельности учителя и учителя-дефектолога в классах интегрированного обучения и воспитания, учитель математики ГУО «Дворчанский детский сад - базовая школа» Янучек Е.В. поделилась опытом работы по организации деятельности учителя-предметника в классе интегрированного обучения и воспитания. Рябчук А.Ф., учитель-дефектолог СШ№3, познакомила с основными принципами взаимодействия учителя-предметника и учителя –дефектолога при работе с учащимися с ОПФР
Педагоги старались определить пути совершенствования психолого-педагогического сопровождения в классах интегрированного обучения и воспитания, разработали методические рекомендации для учителей-предметников по организации работы в данных классах.






Читали: 1732 раз и ответили 0 раз

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.