Реализация образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи
В детском саду образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи может реализовываться по одному или нескольким профилям с изучением образовательных областей на базовом уровне с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающихся, их склонностей, желаний и состояния здоровья.
Программы объединений по интересам разрабатываются учреждением образования на основе типовых программ дополнительного образования детей и молодежи и с учетом индивидуальных образовательных потребностей воспитанников с ОПФР.
Программы объединений по интересам с базовым уровнем изучения образовательной области утверждаются руководителем учреждения образования по согласованию с его учредителем (для государственных учреждений образования).
Образовательный процесс в учреждениях образования при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи организуется в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования с учетом особенностей, указанных в главе 44 Кодекса, и может осуществляться в объединениях по интересам или индивидуально.
Объединение по интересам создается из числа детей на основе общего интереса к конкретному направлению деятельности. Указанные объединения могут быть одновозрастными и разновозрастными, создаваться для работы с переменным составом обучающихся.
Наполняемость объединения по интересам составляет от 8 до 10 обучающихся.
В случаях, предусмотренных учебно-программной документацией образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи, объединения по интересам могут делиться на две подгруппы.
Формами организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи являются занятие, иные формы.
Продолжительность занятий устанавливается с учетом санитарных норм, правил и гигиенических нормативов.
Учет занятий ведется в документах, необходимых для организации образовательного процесса в учреждении образования.
В детском саду образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи может реализовываться по одному или нескольким профилям с изучением образовательных областей на базовом уровне с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающихся, их склонностей, желаний и состояния здоровья.
Программы объединений по интересам разрабатываются учреждением образования на основе типовых программ дополнительного образования детей и молодежи и с учетом индивидуальных образовательных потребностей воспитанников с ОПФР.
Программы объединений по интересам с базовым уровнем изучения образовательной области утверждаются руководителем учреждения образования по согласованию с его учредителем (для государственных учреждений образования).
Образовательный процесс в учреждениях образования при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи организуется в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования с учетом особенностей, указанных в главе 44 Кодекса, и может осуществляться в объединениях по интересам или индивидуально.
Объединение по интересам создается из числа детей на основе общего интереса к конкретному направлению деятельности. Указанные объединения могут быть одновозрастными и разновозрастными, создаваться для работы с переменным составом обучающихся.
Наполняемость объединения по интересам составляет от 8 до 10 обучающихся.
В случаях, предусмотренных учебно-программной документацией образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи, объединения по интересам могут делиться на две подгруппы.
Формами организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи являются занятие, иные формы.
Продолжительность занятий устанавливается с учетом санитарных норм, правил и гигиенических нормативов.
Учет занятий ведется в документах, необходимых для организации образовательного процесса в учреждении образования.